Starbucks Corporation объявила 10 мая о создании глобального кофейного альянса с Nestle S.A.
Альянс будет опираться на взаимодополняющие сильные стороны, масштаб и мастерство двух самых известных и уважаемых мировых потребительских брендов. Nestle выведет фасованный кофе Starbucks на региональные рынки во всем мире; портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestle, включая Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
Альянс нацелен на то, чтобы сделать кофе первым по настоящему устойчивым агропродуктом в мире.
В качестве участника альянса Nestle получит право продвигать на рынке, осуществлять сбыт и дистрибуцию фасованного кофе и чая марок Starbucks, Seattle’s Best Coffee, Starbucks Reserve, Teavana, Starbucks VIA и Torrefazione Italia по всем глобальным каналам сбыта продуктов для потребления дома и за его пределами. Nestle заплатит Starbucks $7,15 млрд., а Starbucks – с прицелом на создание акционерной стоимости в долгосрочной перспективе – сохранит за собой значительную долю как лицензиар и поставщик обжаренного, молотого кофе и других продуктов. Кроме того, портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestle.
Обе компании будут в тесном сотрудничестве работать над инновациями и стратегиями вывода продукции на рынок.
Источник: Unipack.Ru