75% россиян готовы купить товар дороже, если продавец вежлив

По итогам опроса 1000 пользователей сервиса объявлений «Юла», проведённого совместно с ResearchMe в ноябре 2020 г., выяснилось, что вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки при покупке товаров и услуг.

Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив. А для 38% важно, чтобы собеседник умел найти компромисс в спорных ситуациях и мог войти в положение другого человека.

А вот элементы агрессивных продаж: чрезмерная настойчивость и назойливые звонки и сообщения отталкивают 73% опрошенных. 69% пугает необоснованная агрессия, еще 68% не хотели бы иметь ничего общего с теми, у кого в профиле есть негативные отзывы. Половина опрошенных призналась, что их отталкивает, когда им пишут или звонят слишком поздно. Ненормативная лекс