80 лет стабильного развития

Входящий в Группу «ПРОДО» «Мясокомбинат Клинский» — один из крупнейших игроков на рынке колбасных изделий Московского региона — отметил юбилей.

В прошлую пятницу, состоялось несколько мероприятий в честь 80-летия «Мясокомбината Клинского». День начался с рабочего совещания, в котором приняли участие генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин, директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова, заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Надежда Карисалова, первый заместитель главы администрации городского округа Клин Эдуард Каплун, главный эксперт отдела промышленности, инвестиций и предпринимательства городского округа Клин Владимир Стебловский, начальник управления перспективного развития Клина Дмитрий Авдонин и другие.

Затем участники рабочей встречи посетили производственные цеха мясокомбината. Во второй половине дня «Мясокомбинат Клинский» собрал гостей и партнеров в знаменитом музее им. П.И. Чайковского в Клину. На этой площадке состоялся торжественный вечер в честь юбилея предприятия.

Основанное в 1939 году как пункт убоя скота, предприятие пережило тяжелые годы войны, и в период восстановления экономики страны развивалось стремительными темпами. Его продукция — сосиски и колбасы — быстро полюбилась москвичам. С 1950-х годов мясокомбинат был поставщиком Кремля и самых привилегированных ресторанов и гостиниц Москвы.

Сегодня объем производства «Мясокомбината Клинский» превышает 30 тыс. тонн в год — более 200 наименований сосисок, колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Флагманский бренд «Клинский» является № 1 на московском рынке по объему продаж сосисок и лидером в высоком ценовом сегменте. Также предприятие выпускает продукцию под брендами «Черный кабан», «Умка», «Царская охота», Chukchum, Choridos. Около 70% ассортимента мясокомбината выпускается по ГОСТам.

Десятилетия «Мясокомбинат Клинский» производит продукцию стабильного высокого качества и принципиально не меняет рецептуру своей продукции. Это позволило предприятию завоевать большую лояльную аудиторию. Потребители снова и снова выбирают продукцию мясокомбината, несмотря на экономические кризисы и высокую насыщенность рынка Москвы и Московской области. Сосиски «Молочные» и колбаса «Докторская» — уже не одно десятилетие являются хитами продаж.

Новых потребителей помогает привлекать гибкая ассортиментная политика и регулярно появляющиеся на полках магазинов новинки от «Мясокомбината Клинского». Ежегодно предприятие выпускает 10–15 новинок. Периодически появляются и новые бренды. Например, в конце 2019 года в продажу поступит премиальная продукция под брендом «Роса на траве».

Предприятие постоянно развивается. Регулярные инвестиции в модернизацию и расширение производства позволяют идти в ногу со временем, внедрять самые современные технологии и поддерживать производство на уровне мировых стандартов.

Оборудование закупается от ведущих европейских производителей. Например, для выпуска продукции для детей от 3 лет был построен специализированный цех детского питания, в котором, в частности, выпускается бренд «Умка», запущен новый цех по производству нарезки. В дальнейшем предприятие планирует расширять мощности. Сейчас прорабатывается масштабный проект увеличения мощностей по производству сосисок.

«Мясокомбинат Клинский» является нашим флагманов в Московском регионе. Группа «ПРОДО» заинтересована в стабильном развитии этого предприятия, которое, благодаря уникальной и высококачественной продукции, смогло завоевать сильные позиции на самом сложном и высококонкурентном рынке страны, несомненно, это заслуга прекрасной команды «Мясокомбината Клинского».

Спасибо всем сотрудникам предприятия и в первую очередь — его директору Светлане Рыжовой за блестящие результаты, за личный вклад в общее дело и за принципиальное отношение к качеству продукции.

Считает генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин.