АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую ЭКО‐линейку и открыть 25 новых торговых точек

АГРОСИЛА готовится к запуску ЭКО‐линейки. В новой интерпретации здоровых продуктов выйдут низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов.

В холдинге отмечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получат одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке её содержание в среднем составляет 4,7%. За счёт этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.