Бренд «Петелинка» представил куриное филе в удобной вакуумной упаковке

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово“» сообщает о старте продаж филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в инновационной вакуумной упаковке с отдельными секциями.

За счёт внедрения новой упаковочной технологии нежная куриная грудка дольше сохраняет свежесть и исходное качество. Теперь филе можно готовить частями, не нарушая целостность пластика, который надёжно защищает продукт от вредного воздействия внешней среды.

Линия, выпускающая куриное филе в инновационной упаковке, введена в эксплуатацию на курском предприятии группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже поступает в розницу в трёх вариантах расфасовки: по 900 граммов, 1,2 и 1,4 килограмма. Кроме того, её продают в интернет-магазине Ozon, а в ближайшее время появится возможность заказать товар на других маркетплейсах и воспользоваться услугами экспресс-доставки.

Новую упаковку для куриной грудки из линейки бренда «Петелинка» производят в Петербурге. В отличие от стандартного лотка с плёнкой, она позволяет продлевать срок хранения продукта до 12 дней.

По словам директора по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктории Балтайс, отчасти внедрение новой технологии продиктовано расширением географии поставок, и здесь срок хранения — один из решающих факторов. Однако основное преимущество упаковки с отдельными секциями оценит потребитель, отметила она, а заключается оно в удобстве использования.

Структура инновационной упаковки не требует сразу открывать и извлекать все её содержимое — это свойство продлевает свежесть мяса птицы и служит дополнительной гарантией безопасности. Виктория объяснила, что современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к рациональной упаковке. Актуальному тренду на поиск удобных решений отвечает новая линейка от бренда «Петелинка». Продукт в новой упаковке будет особенно востребован среди покупателей, которые привыкли готовить еду небольшими порциями, распределяя купленное мясо на несколько приёмов пищи.

«Петелинка» — самый узнаваемый бренд мяса птицы в России. Продукция под этим торговым знаком не содержит Е-добавок и консервантов. Вся птица для её изготовления выращивается на кормах собственного производства ПАО «Группа „Черкизово“». «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на отечественном рынке куриного мяса, сохраняя лидирующие позиции в ритейле Москвы и Петербурга.

Источник: meat-expert.ru