BusinesStat исследовал рынок колбасных изделий и мясных деликатесов

Отраслевой журнал «Мясные технологии» сообщает, что разработчик готовых обзоров промышленных и потребительских рынков BusinesStat подготовил Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России.

В исследовании рассматривается динамика важного сегмента мясопереработки за 2015–2019 годы. Кроме того, авторы оценили влияние пандемии новой коронавирусной инфекции на производство колбас и деликатесов и составили прогноз на 2021–2024 годы.

Редакция приводит основные данные. Как следует из материалов BusinesStat, в 2015–2019 годах объем производства колбасных изделий и мясных деликатесов в России сократился на 0,5% — до 2,43 млн тонн с незначительными колебаниями этого показателя в течение пяти лет.

Стагнация связана со снижением потребительского спроса, связанного с сокращением реальных доходов населения страны. В таких условиях компании, выпускающие продукцию названных категорий, не имели возможности компенсировать рост цен на сырье повышением цен, а, следовательно, столкнулись со снижением рентабельности, которая отрицательно сказалась на объёмах производства.

Введение режима самоизоляции в связи с пандемией COVID-19 способствует повышению спроса на колбасы и мясные деликатесы, утверждают эксперты BusinesStat. Вынужденно отказавшись от посещения заведений сегмента HoReCa, жители России стремятся внести разнообразие в повседневный рацион и покупают больше продукции глубокой переработки мяса.

Тем не менее, эксперты ожидают, что в следующем году производство колбасных изделий и мясных деликатесов в России снизится на 1% и вернётся на уровень, близкий к показателям 2019 года. В следующие три года, предполагают специалисты BusinesStat, производство будет ежегодно нарастать на 0,3–0,6% в год. Среди факторов, препятствующих развитию этого сегмента, они упоминают стагнацию продаж и небольшие объёмы экспорта.

Источник: meat-expert.ru