COVID–19: влияние на мировые рынки говядины

Беспрецедентный и непредсказуемый характер COVID–19 делает очень трудным точный и своевременный обзор по всему спектру воздействий пандемии на мировой рынок мяса и животноводство. Ясно, что, несмотря на то, что Китай, похоже, справился с COVID–19, кризис продолжается во всем остальном мире и будет продолжать оказывать давление на мировой рынок мяса.

Потребительский спрос

Обеспокоенность по поводу финансовой безопасности, влияние COVID–19 на экономику и усиливающееся давление на бюджеты домохозяйств стали ключевыми факторами, влияющими на потребление и изменения в поведении потребителей.

Более двух из пяти потребителей во всем мире тратят больше времени на приготовление пищи дома. MLA недавно организовало исследование потребителей в Китае, которое подтверждает, что потребители в условиях кризиса тяготеют к брендам, которым они доверяют.

Австралийская говядина и баранина завоевали это доверие за десятилетия совместных усилий отрасли.

Фудсервис

Произошло значительное падение продаж на предприятиях общественного питания на большинстве мировых рынков, что привело к дисбалансу мясного рынка. Как правило, более ценная вырезка попадает в систему общественного питания, уравновешивая общую стоимость туш для переработчиков.

При снижении продаж