GEA продемонстрировала новую облачную платформу для цифровых услуг на выставке IFFA 2019

На выставке IFFA во Франкфурте-на-Майне GEA впервые представила новую облачную платформу для цифровых услуг — независимый от поставщика портал, предоставляющий современные сервисы. В спектр возможностей входят дистанционное обслуживание, анализ данных и комплексное решение для электронной коммерции.

GEA Advance дает возможность беспрепятственно интегрировать все взаимодействия поставщиков на основе одной платформы, начиная с электронных расчетов при заказе запасных частей, комплектующих и технического обслуживания. Кроме того, платформа включает раздел документации, где представлены сертификаты, инструкции по эксплуатации и необходимые пользователю учебные пособия. Для первых немецких клиентов портал GEA Advance будет запущен в июле 2019 года

Цифровизация — главный драйвер инноваций GEA

Компании GEA всегда стремится помочь клиенту добиться максимальной эффективности собственных информационных систем для повышения качества и производительности, а не метаться в поисках подходящих решений, чтобы идти в ногу со временем, по мере того, как меняются тенденции.

«Цифровизация — переломный момент, который позволит удовлетворять потребности клиентов за счет оптимизации системы взаимосвязанных процессов. И это не просто модный термин, а основной двигатель инноваций GEA и клиентов нашей компании, Предложив клиентам новый портал, мы сделали решительный шаг вперед на пути цифровизации бизнеса».

Утверждает член правления GEA Штеффен Берш.

GEA Advance: зонт для цифровых решений

«Цифровизация ориентирована и на клиента, и на внутреннюю компанию, чтобы повысить качество наших услуг в том и другом направлении, мы запустили разработку Advance для GEA Service, которая станет зонтиком, объединяющим все новые цифровые решения, которые мы предлагаем клиентам».

Продолжает мысль коллеги глава отдела развития услуг компании GEA Керстин Альтенсеер.

По словам господина Альтенсеера, проект цифрового партнерства обеспечил не только создание нового портала, но и понимание бизнес-процессов компании-клиента для оптимального режима взаимодействия при использовании цифровых инфраструктур.

О функциях портала GEA Advance

Как один из спонсоров стартовой программы MassChallenge Switzerland, GEA разработала собственную сервисную бизнес-модель — канал цифрового сотрудничества с победителем конкурса 2016 года MachIQ.

Решение MachIQ не зависит от поставщика. Кроме того, оно может быть интегрировано с большинством систем ERP, обеспечивая плавную оцифровку документов, поступающих от клиента к поставщику.

Портал MachIQ имеет два функциональных модуля: один для управления клиентскими машинами (APM), а другой для управления портфелем услуг поставщика (DCX). Оба решения работают на облачной платформе в защищенных частных зонах.

У этой IT-модели есть два фундаментальных преимущества.

  1. клиент может подключиться к какому угодно количеству поставщиков через один и тот же портал.
  2. в каждом конкретном случае клиент решает, какие данные следует передавать каждому отдельному поставщику и какие услуги оригинального производителя оборудования ему необходимы.

Источник: Мясной эксперт