По информации www.neue-verpackung.de, показатель делового климата в секторе упаковки, опубликованный в результате исследований рынка, проводимых мюнхенским институтом Ifo Institut für Wirtschaftsforschung, в июле текущего года несколько снизился.

Хотя предприятия оценивали своё текущее экономическое положение более позитивно, их оптимизм в отношении бизнес-перспектив несколько уменьшился. Степень загруженности мощностей выросла в течение трёх месяцев и составила 88%, что выше показателя за аналогичный период предыдущего года.

Складные картонные коробки. В этом секторе положение улучшилось. Предприятия более позитивно оценили сложившуюся экономическую ситуацию и с большим оптимизмом смотрели в будущее. В секторе картонажных изделий из высококачественного картона настроения также улучшились. Индикатор делового климата в секторе изделий из картона несколько повысился, так как уменьшился пессимизм в ожиданиях.

Настроения в секторе пакетов также улучшились. Есть надежда на улучшение в настоящий момент неудовлетворительного экономического положения. В сегменте гофрокартона и гофропродукции показатель делового климата остался на уровне предыдущего месяца. В отношении перспектив проявился определённый скепсис.

Пластики. Ухудшение делового климата в секторе пластиков произошло из-за развития ситуации в сегментах пакетов, магазинных пакетов и мешков. Хотя перспективы оценивались менее пессимистично, из-за недостаточного запаса поступивших заказов производство будет в неблагоприятном положении. Также омрачились настроения в сегменте банок, гильз и ящиков. Зато в сегменте бутылок и других пустотелых изделий ёмкостью до 5 л показатель делового климата немного улучшился.

Стекло. Индикатор бизнес-климата в сегменте бутылок для напитков снизился. Хотя нынешнее экономическое положение было в основном оценено как хорошее, в ожиданиях уверенность уравновесилась со скептицизмом. Еще одно небольшое улучшение среднего делового климата было обнаружено в сегментах упаковки и медицинского стекла. Спрос и производство увеличились, поступление заказов хорошее. Производство продолжать расширяться. Производственные мощности задействованы на 100% (в предыдущем году — на 98%).

В сегменте деревянной тары и поддонов наметилось небольшое ухудшение ситуации. В сегменте чёрной жести индикатор настроений снова снизился.

Источник: Unipack.Ru