Группа «Черкизово» увеличила продажи колбасных изделий

Положительная динамика была зафиксирована почти во всех сегментах, в целом продажи колбасных изделий выросли на 13%.

По данным NielsenIQ, группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, по итогам прошлого года увеличила объем продаж колбасных изделий в сетевой рознице на 21% в денежном выражении, до 16,3 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.

В целом в России продажи колбасной продукции в этом канале за прошлый год выросли на 14% до 245 млрд руб. В натуральном выражении продажи колбасных изделий в российской сетевой рознице в прошлом году выросли на 13% до 761,3 тыс. т, оценивает NielsenIQ. Продажи «Черкизова» увеличились на 12% до 48,6 тыс. т.

Если в целом по стране в денежном выражении активнее всего увеличивались продажи варёно-копчёных (19%, или 4,5 млрд руб.) и сырокопчёных колбас (18%, или 3,8 млрд руб.), а также ветчин (18%, или 1,9 млрд руб.), то самыми быстро растущими категориями у «Черкизова» стали деликатесная продукция (плюс 430%), сырокопчёные колбасы (33%) и ветчины (32%).

В натуральном выражении у компании больше всего выросли продажи также деликатесной продукции (на 355%), ветчин (на 31%) и сырокопчёных колбас (на 26%). В цел