Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка»
Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на конференции газеты «Ведомости».
Группа компаний «Дамате» планирует реализовывать продукцию из мяса утки, произведённую на предприятии в Ростовской области, под новым брендом «Озёрка». Заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко поделилась подробностями запуска бренда с участниками Аграрного форума России — ежегодного проекта делового издания «Ведомости», который прошёл 18 ноября в Москве.
Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и