Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка»

Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на конференции газеты «Ведомости».

Группа компаний «Дамате» планирует реализовывать продукцию из мяса утки, произведённую на предприятии в Ростовской области, под новым брендом «Озёрка». Заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко поделилась подробностями запуска бренда с участниками Аграрного форума России — ежегодного проекта делового издания «Ведомости», который прошёл 18 ноября в Москве.

Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утёнка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.

«Дамате» планирует использовать различные форматы современной упаковки с учётом особенности продукта и предпочтения потребителей. Стильный, оригинальный, яркий дизайн выгодно отличается от других производителей. Концепция дизайна подчёркивает экспертность бренда в мясе утки, и создает уникальный образ торговой марки.

«У „Дамате“ есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых — мясо индейки под брендом „Индилайт“. Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель — перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, „Озёрка“ — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни»,  — прокомментировала запуск бренда заместитель генерального директора по маркетингу ГК „Дамате“ Дарья Лащенко.

Целевой аудиторией бренда станут мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет, которые ценят высококачественные продукты, любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время вместе с семьёй, друзьями, принимают гостей, делают ставку на полезное и качественное питание.

Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, в так же в заведениях канала HoReCa. «Дамате» также рассматривает возможность экспорта продукции.

«Дамате» занялась производством утки в мае 2020 года после подписания договора об уступке прав требований с АО «Россельхозбанк» по обязательствам ООО «Донстар», в собственности которого находился крупнейший в России комплекс по промышленному производству мяса утки мощностью 16,5 тысячи тонн в убойном весе в год. Новым кредитором стало ООО «Новые утиные фермы» (входит в ГК «Дамате»). Компания взяла в аренду имущественный комплекс «Донстар» и приступила к возобновлению производства: в октябре 2020 года начала поставки инкубационного яйца утки на инкубатор, в ноябре 2020 года ГК «Дамате» завезла первую партию суточных утят на площадку выращивания, а также приступила к комплектации родительского стада.

Аграрный форум России — это ежегодный проект делового издания «Ведомости», объединяющий на одной площадке представителей органов власти и лидеров агропромышленной отрасли для обсуждения текущей повестки и грядущих системообразующих изменений.

Источник: advis.ru