Инновации и новые подходы к дизайну упаковки

В рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочных технологий upakovka 2020 состоялась секция «Innovation Corner — за что готовы переплачивать потребители в 2020г?».

Организаторы — Ассоциация брендинговых компаний России, Depot branding agency. На мероприятии выступила Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina branding с презентацией «Мировые тренды в упаковке 2020: инновации и новые подходы к дизайну».

Первую тенденцию Валерия назвала «Создавая экосистему». Здесь речь шла о проектах, которые позволяют сделать упаковку многоразовой, использовать её многократно. Под эту тенденцию подходит сервис под названием Loop. Как будет развиваться данный проект, зависит от того, насколько общество готово к формату повторного наполнения тарой (refill). Появляется упаковка, сделанная из пластиковых отходов, собранных в океане.

Вторая тенденция — «В поисках новых форм». Примером её служит новая съедобная упаковка для воды Ooho! Съедобные прозрачные шарики, наполненные водой, представляют собой упаковку. Или брюссельские вафли, которые можно съесть