GFK изучает, как меняется спрос на мясную продукцию с середины марта

На основе данных потребительской панели в период с 9-й по 15-ю неделю 2020 года исследовательская компания GFK изучила предпочтения жителей России при выборе мяса и мясной продукции.

Как показал анализ, домашнее потребление мяса и мясных продуктов в марте и первой декаде апреля заметно выросло. Ведущий эксперт GFK по рынку мяса и деликатесов Анастасия Джафарова полагает, что это связано с резким спадом внедомашнего потребления: с 28 марта с введением ограничительных мер закрылись заведения сегмента HoReCa.

Теперь при формировании ассортимента производителям мясной продукции разных категорий, как и ритейлерам, необходимо учитывать изменения в ситуациях потребления, отмечает эксперт.

Сначала, в период шока и неопределённости, покупатели запасались впрок и выбирали базовые продукты. Когда ажиотаж схлынул, они переключились на продукцию быстрого приготовления и частично на дорогие товары, чтобы лишний раз побаловать себя.

Если на 11-й неделе (9–15 марта) потребители оживлённо скупали птицу и красное мясо, то на 12-й (16–22 марта) уже