«Кушать — продано»: какие продукты made in Russia предпочитают за рубежом

Основной статьей российского экспорта в США остаются рыбные продукты

Российский агропромышленный комплекс за последние несколько лет сумел не только значительно сократить объемы ввозимых товаров, но и завоевать уважение как внутреннего, так и иностранного потребителя

В 2018 году экспорт в России превысил импорт на 11,6 млрд, составив больше 50 млрд. Несмотря на то, что основой российского экспорта по-прежнему остаются топливно-энергетические товары, торговля продовольствием выросла на 19% и принесла российской экономике 3 млрд.

Какие российские продукты больше всего ценит зарубежный потребитель, выяснили корреспонденты портала «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого выступает ТАСС.

От лаврового листа до шоколадных конфет

Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%), рассказали в Руспродсоюзе. Причем большим спросом пользуется наш шоколад. Так, по данным Минсельхоза, на его долю приходится 2,5% от всего экспорта АПК, а на долю выпечки из муки — 1,4%.

Самым большим любител