Китайский рынок открылся для российской бескостной говядины

В январе Россельхознадзор получил извещение от ГТУ КНР о согласовании сертификата, порядка проверки и карантина, а также ветеринарных санитарных требований к говядине. Об этом пишут «Ведомости».

Поставки говядины на китайский рынок стали возможны с 17 февраля 2020 года для двух аттестованных российских компаний: ООО «Заречное» (владелец бренда «Праймбиф») и ООО «Брянская мясная компания» (АПХ «Мираторг»).

По словам генерального директора Prime Foods (официального дистрибьютора ООО «Заречное») Андрея Ниценко, ищет партнёров в Китае. Открытие китайского рынка для российской премиальной говядины — важное событие начала 2020 года.

Ниценко уверен, что российское мясо будет востребовано, потому что отечественные экспортёры выходят в Китай с продукцией премиум-класса, тогда как южноамериканские предлагают продукцию массового спроса.

Переговоры России с Китаем по говядине затянулись на семь лет, отметил руководитель Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин. Никогда прежде Россия не экспортировала этот товар. В прошлом году объем поставок отечественных поставщиков птицы составил 60 тысяч тонн, но вопросы об открытии экспорта красного мяса так и остались открытыми.

Для российских холдингов это возможность не только нарастить экспорт, но и увеличить рентабельность биз