METRO запускает масштабную программу поддержки партнеров из сегмента HoReCa

Как сообщает портал Crispy News, международный холдинг METRO Cash & Carry готовится запустить в России кампанию METRO.Партнер, чтобы направить трафик в заведения сегмента HoReCa и тем самым создать более благоприятные условия для их открытия.

Основные ориентиры кампании обозначил генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер. По его словам, торговая сеть считает приоритетной задачей взаимодействие с рестораторами через развитие бизнеса клиентов. Таким образом, METRO фокусирует усилия не на получении транзакционного дохода, а на создании новых решений и опорных точек для партнёров.

Все розничные клиенты ритейлера могут воспользоваться льготами, предусмотренными программой привилегий, и получить скидку до 20% — впоследствии ее можно будет потратить в кафе и ресторанах, вовлечённых в антикризисную кампанию METRO.Партнер.

В свою очередь, участники кампании из сегмента HoReCa получают возможность компенсировать сумму скидок, предоставляемых гостям заведения, при закупке продовольствия в торговых центрах METRO. В результате они получают тройной выигрыш: дополнительный трафик, выгодные цены на продукты категорий «фреш» и «ультра фреш» плюс продвижение своего бренда в партнёрстве с