Молочный союз выступил за адекватное образование цен на молочную продукцию

Молочный союз России выступил за адекватное образование цен на молочную продукцию, в первую очередь в торговых сетях. Разрыв в цене между производителем молока и потребителем достигает 125%, то есть больше чем в 2,25 раза. Об этом заявила «Ветеринарии и жизни» председатель совета — директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

«Важно проследить цены по всей цепочке. Очень заметен разрыв в ценах: между производителем и переработчиком — более 60%, больше чем в 1,5 раза. Между отпускной ценой переработчика и потребительской ценой — почти 40%, то есть в 1,5 раза. И смотрите, что происходит, если взять начало и конец цепочки: между производителем молока и потребителем — 125%, больше чем в 2,25 раза, — сказала Людмила Маницкая. — Конечно, производители и переработчики молока вынуждены повышать свои цены: фактически они стремятся компенсировать этим рост затрат. А дальше в