Smurfit Kappa приглашает посетить свой стенд (№А365, павильон 3, зал 14) на выставке RosUpack 2018, которая пройдёт с 26 по 29 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

В этом году Smurfit Kappa представит инновационные подходы и инструменты, которые позволяют клиентам компании увеличить продажи, сократить расходы и снизить возможные риски. Это, прежде всего, семейство уникальных smart-подходов Группы: ShelfSmart — комплексный подход к разработке упаковки SRP (упаковка, готовая к выкладке) для успешного покупательского маркетинга, SupplySmart — подход, объединяющий многолетний опыт Smurfit Kappa в области цепочки поставок, а также eSmart — уникальный и проверенный подход разработки упаковки для электронной торговли. У гостей стенда будет возможность познакомиться со smart-подходами компании и другими инструментами в интерактивном режиме.

Кроме этого, Smurfit Kappa подробно расскажет о своём Experience Centre, который компания открыла в 2018 году. Experience Centre, или инновационный центр — это креативное пространство, стимулирующее посетителей к обсуждению различных аспектов бизнеса, и место, где вы всегда можете узнать о последних тенденциях и инновациях в упаковке.

Также у вас будет возможность обсудить перспективы, которые открылись для клиентов Smurfit Kappa после того, как летом 2017 года Фабрика «Союз» в Москве стала частью Группы, расширив тем самым географию присутствия компании в России.

Источник: