На колбасном рынке сменился лидер

Группа Abi, выпускающая продукты под брендами «Стародворье», «Вязанка», «Ядрена копоть», «Горячая штучка» по итогам 2019 года заняла 8% рынка колбас и сосисок, став лидером сектора, следует из данных GFK на основе анализа покупок 10 тыс. домохозяйств. По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, в 2019 году группа произвела 162 тыс. т колбасных изделий, пишет «Коммерсантъ».

Abi обогнала прошлогоднего лидера — Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК, бренды «Останкино», «Папа может» и другие), доля которого составила 7,4%. Третье место два года подряд занимает группа «Черкизово» с брендами «Черкизово», «Мясная губерния», «Империя вкуса».

Рост доли Abi связан с запуском во Владимире нового производственного комплекса по выпуску колбасных изделий мощностью 36,5 тыс. т в год. Компания также планирует запустить вторую очередь на 18,2 тыс. т.

Президент компании Agrifood Strategies Альберт Давлеев рассказал «Агроинвестору», что еще десять лет назад продукты Abi были «достат