На потребительском рынке резко повысился спрос на говяжьи стейки

Портал RETAILER.ru со ссылкой на «Ведомости» сообщил о значительном росте продаж говяжьих стейков в России в период с декабря 2018-го по ноябрь 2019 года.

По данным независимой маркетинговой компании Nielsen Media Research, за 11 месяцев продажи стейков из говядины в России выросли в натуральном выражении на 77,9%, а в денежном выражении — на 53,4%. Такой скачок спроса на фоне общего роста продаж говядины в 2019 году — довольно интересный рыночный феномен.

Аналитики Nielsen отмечают, что доля стейков в общих продажах говядины выросла на 4,3 пункта — до 15,6%.

Резкий рост продаж стейков был сопряжен со снижением средней цены на этот вид мясной продукции на 14% — до 1199 рублей за килограмм. По данным Росстата, средняя розничная цена одного килограмма бескостной говядины в России составила в декабре прошлого года 491 рубль.

Продажи говяжьих стейков растут не только в секторе HoReCa, но и в у ритейлеров. В частности, представитель «Магнита» утверждает, что покупатели постепенно отказываются от приобретения крупных кусков мяса на меньшие по весу, и, в частности, стейки. В красноярской торговой сети «Командор» их продажи выросли в два раза.