На упаковках продуктов начнут публиковать «эко-рейтинг»
Новая «светофорная» система на упаковках еды и напитков позволит потребителям делать более дружественный по отношению к окружающей среде выбор.
План по внедрению новой системы был составлен Foundation Earth — новой некоммерческой организацией, которую поддерживает Nestle и такие британские бренды, как Marks & Spencer, Sainsbury’s, the Co-op и Costa Coffee.
Пилотный запуск системы состоится осенью, на фронтальной части упаковки будет изображён «эко-рейтинг» продукта, который отразит уровень воздействия продукта на окружающую среду.
Такой подход позволит покупателям легко отличить продукты с низким карбоновым следом.
Ожидается, что система лейблов с оценками экологичности продукции встряхнёт поставщиков еды и напитков и вдохновит производителей на применение новых технологий для снижения возде