На упаковках продуктов начнут публиковать «эко-рейтинг»

Новая «светофорная» система на упаковках еды и напитков позволит потребителям делать более дружественный по отношению к окружающей среде выбор.

План по внедрению новой системы был составлен Foundation Earth — новой некоммерческой организацией, которую поддерживает Nestle и такие британские бренды, как Marks & Spencer, Sainsbury’s, the Co-op и Costa Coffee.

Пилотный запуск системы состоится осенью, на фронтальной части упаковки будет изображён «эко-рейтинг» продукта, который отразит уровень воздействия продукта на окружающую среду.

Такой подход позволит покупателям легко отличить продукты с низким карбоновым следом.

Ожидается, что система лейблов с оценками экологичности продукции встряхнёт поставщиков еды и напитков и вдохновит производителей на применение новых технологий для снижения воздействия на окружающую среду.

Продукты будут градуированы от A до G и маркированы разными цветами, где зелёный будет означать наибольший уровень экологической безвредности, а красный — наименьший.

Производство еды — одна из отраслей, из-за которой происходят выбросы CO2 и парниковых газов.

Ранее ООН публиковал отчёт, согласно которому сельское хозяйство было признано одной из главных причин выбросов метана, относящегося к парниковым газам.

<