Otvetdesign упаковал продукты из охлаждённого мяса под СТМ «ВкусВилла»

Отраслевой портал Unipack представил решение брендингового агентства Otvetdesign для линейки продукции из охлаждённого мяса под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети «ВкусВилл».

Ритейлер поставил команде ряд задач: привлечь внимание новых покупателей к определённой категории продукции, расширить ассортимент товаров, которые покупает сложившаяся аудитория и помочь потребителю легко сориентироваться при выборе товарных позиций.

Большая часть продуктов, которые продаются в магазинах «ВкусВилл», поступают в торговый оборот под головным брендом — СТМ. В результате борьбы за место на полке долгое время не было. Покупая что-то в этой сети, постоянный посетитель магазина заранее знает, что на нем будет знак «ВкусВилл». С учётом этого паттерна команда агентства Otvetdesign сделала акцент на информационной составляющей упаковки.

 

Otvetdesign

 

Количество SKU у ритейлера в каждом из сегментов увеличивается с каждым годом, но в рамках упрощённых визуальных решений их упаковка теряет информативность. Например, покупателю необходимо понять, чем отличаются друг от друга пять очень похожих одна на другую упаковок с мясом — тем более, если он видит их только с торца.

Команда Otvetdesign актуализировала упаковку в соответствии с реалиями. Исходя из контекста, она выбрала решение, которое лежало в функциональной плоскости. Потребовалась стройная система айдентики, которая вбирала бы в себя всю категорию свежего мяса и упрощала выбор для потребителя.

 

Otvetdesign

 

В предложенной дизайн-системе нашлось место и для информации о продукте, набранной крупным шрифтом, и для отчётливой маркировки, отражающей состав продукта, и фуд-стайлу в виде аппетитной картинки с приготовленным полуфабрикатом.

Источник: meat-expert.ru