Otvetdesign упаковал продукты из охлаждённого мяса под СТМ «ВкусВилла»

Отраслевой портал Unipack представил решение брендингового агентства Otvetdesign для линейки продукции из охлаждённого мяса под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети «ВкусВилл».

Ритейлер поставил команде ряд задач: привлечь внимание новых покупателей к определённой категории продукции, расширить ассортимент товаров, которые покупает сложившаяся аудитория и помочь потребителю легко сориентироваться при выборе товарных позиций.

Большая часть продуктов, которые продаются в магазинах «ВкусВилл», поступают в торговый оборот под головным брендом — СТМ. В результате борьбы за место на полке долгое время не было. Покупая что-то в этой сети, постоянный посетитель магазина заранее знает, что на нем будет знак «ВкусВилл». С учётом этого паттерна команда агентства Otvetdesign сделала акцент на информационной составляющей упаковки.