Подготовка к выставке «Агропродмаш–2020» развернулась в онлайн-режиме

Отраслевой портал Unipack.Ru со ссылкой на журнал «Продиндустрия» сообщает, что подготовка к международной выставке «Агропродмаш» идет полным ходом. Оргкомитет перешёл на удалённый режим работы, но поддерживает постоянную связь с экспонентами.

В начале мая «Мясной Эксперт» в небольшом обзоре о возможном переносе сроков маркетинговых мероприятий, уточнял, что очередная международная выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности — „Агропродмаш“» назначена на 5–9 октября 2020 года.

Директор выставки Татьяна Пискарева в интервью журналу «Продиндустрия» сказала, что комплектование экспозиции проходит столь же интенсивно, как в прошлом году. Более того, некоторые участники намерены увеличить площадь стендов, чтобы представить аудитории новые разработки.

Успешные компании используют кризис для развития, отметила Пискарева. Они понимают, что в такие моменты нужно действовать и занимать новые позиции, которые станут опорными точками роста. По словам директора, намерение участвовать в «Агропродмаш–2020» уже подтвердили Германия, Дания, Италия, Китай и Франция, которые готовят к началу октября коллективные стенды. Впервые в экспозиции будет представлена Корея.

Во всех салонах готовы заявить о себе новые участники: немецкие, французские, голландские, датские, австрийские, итальянские, турецкие и шведские компании, а также предприятия из Беларуси и Литвы, заинтересованные в презентации на российском рынке.

Директор выставки «Агропродмаш» подчеркнула, что особое внимание в этом году будет уделено безопасности продуктов питания. Ожидается, что салон «АПМ Санитария и гигиена» станет более представительным. Кроме того, несомненно повысился интерес экспонентов к управлению качеством.

Пищевую безопасность гарантирует надёжная упаковка, и экспозиций салона «АПМ Упак-Маш» будет ориентирована на актуальные запросы производителей продовольственных продуктов. Она отразит разнообразие безопасных и функциональных упаковочных решений, во многом определяющих успех товара на полке.

Источник: meat-expert.ru