Продвижение органической продукции: ритейл и производители обменялись опытом

На прошедшей в Москве выставке продуктов питания мирового уровня World Food прошел круглый стол «ЗОЖ и органика — новые возможности, новые ниши». Участники дискуссии — производители, ритейл, эксперты рынка- поделились своим опытом в расширении сектора здоровых продуктов и органики.

В конце сентября в Москве прошла крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow, считающаяся знаковым событием на продуктовом рынке России. На выставке прошел круглый стол «ЗОЖ и органика — новые возможности, новые ниши».

Представители ритейла, производители органической продукции, закупщики здоровой продукции поделились своим опытом по развитию сегмента и обсудили, как зарабатывать на рынке органических продуктов, как правильно оформить отдел органической продукции в магазине, каковы альтернативные возможности развития и продвижения ЗОЖ и органик-продаж на рынках и фуд-кортах, и как вступающий в силу в 2020 году закон об органике отразится на закупках и продвижении продукции с маркировкой «органик». Организатором и модератором круглого стола выступила Елена Воронцова, Генеральный директор АгроМедиаГрупп.

Опыт ритейла в прод