Роскачество выяснило, что россияне знают об органических продуктах

Около 80% россиян покупают органические продукты, но примерно половина из них знает, как выглядит национальный знак органического продукта и путается в определении такой продукции, говорится в сообщении Роскачества.

Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил 1 000 россиян в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек из всех федеральных округов РФ.

«82% опрошенных сообщили, что покупают органические продукты. При этом, как выяснилось, подавляющее большинство не видит разницы между понятиями „органический“, „натуральный“, „био“, „эко“ и считают эти слова синонимами, но это не одно и то же»

говорится в сообщении организации.

Роскачество подчёркивает, что продукция с обозначения «био», «эко», «натуральный», «фермерский»<