RosUpack 2021: «Черкизово» рассматривает упаковку как средство коммуникации

Отраслевой портал Unipack.Ru сообщает, что в четверг, 17 июня, на выставке RosUpack 2021 представитель ПАО «Группа «Черкизово»» выступила с докладом об упаковке как средстве коммуникации — в основном на примере колбас.

Руководитель департамента аналитики бизнеса, потребителей и инсайтов группы «Черкизово» Анастасия Шимук выступила на конференции «Маркетинг и упаковка от А до Я», включённой в программу сессии «Потребительские тренды и рынок». Она продемонстрировала аудитории, какую роль играет упаковка в позиционировании бренда и донесении до потребителя важной технической информации.

По данным опросов, самое большое внимание покупатели уделяют сроку годности продукта. Кроме того, для них актуально, из какого мяса сделаны колбасные изделия. Как убедительный аргумент воспринимается информация об отборном мясе с собственных ферм, натуральных специях, отсутствии ГМО и гормонов роста.

Сейчас популярно всё, что подтверждает натуральность, подчеркнула эксперт Для позиционирования бренда и выделении товара на полке, отметила спикер, особенно важны цветовое кодирование, шрифты, описание способов употребления продукта и истории его создания. Цветовое решение помогает не только отстроить товар от аналогичной продукции от конкурентов, но и выделить тот или иной товар на полке.

Тут Анастасия Шимук отвлеклась от колбас и привела пример использования бирюзового тона при оформлении упаковок с мясом индейки «Пава-Пава. В целом не характерный для продуктового сегмента цвет сразу привлекает внимание — даже в том случае если мерчендайзер поставил их рядом с лотками, в которых продают курятину, и это повышает вероятность совершения покупки.

Источник: meat-expert.ru