Розничные продажи показали рост спроса на ягнятину в Великобритании
Розничные продажи показывают, что потребители в Великобритании стали снова интересоваться ягнятиной.
Согласно данным Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB), розничные продажи показывают, что потребители стали больше любить ягнятину. Отчеты показывают, что продажи свежего и замороженного мяса ягненка сильно выросли за последние три месяца.
Данные Kantar за 12 недель до 11 августа показывают, что объем продаж вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дождливое лето этого года помогло увеличить продажи жареных нарезок, которые потребители избегали во время прошлогодней жары.
Директор по стратегии развития продаж говядины и баранины AHDB Уилл Джексон отмечает:
«Увеличенные результаты розничных продаж будут долгожданными новостями для производителей овец».
Кроме того, объем баранины, купленной на одного покупателя, увеличился на 5% в годовом исчислении, при этом средняя британская семья купила 1,5 кг мяса ягненка в последнем квартале.
«Поскольку температура снижается, есть вероятность, что все больше британских покупателей обратят