Самые популярные продукты прошлого года и потребительские тренды 2021 года

Весной 2020 года из-за режима изоляции количество походов в классические магазины сократилось, а в онлайн-покупках россияне были более практичны. С наступлением лета и на фоне ослабления ограничений, общая потребительская активность резко выросла, а к осени постепенно начала возвращаться к традиционным показателям.

Топ-5 категорий трат осени 2020 в зависимости от количества оплаченных товаров и услуг в кассовых чеках выглядит следующим образом. На первом месте — продукты питания, на втором — средства гигиены, затем следуют товары для детей, хозяйственные товары, услуги.

В категории «Продукты питания» тройка традиционных лидеров — хлеб, молоко и вода. Относительно весны, которую многие россияне провели в режиме изоляции, продажи этих товаров осенью заметно выросли — на 64%, 67% и 91%, соответственно.

В числе продуктов питания, на которые у россиян та