Сети хотят обязать выделять полки под органику

Глава Национального органического союза Олег Мироненко подтвердил, что ритейл хотят обязать выделять в магазинах полки для органической продукции — сейчас торговые сети делают это по желанию.

Новую меру рассматривает Минсельхоз, рассказал «Известиям» источник на рынке. Её предполагается отразить в разрабатываемой стратегии развития производства органической продукции до 2030 года.

Министерство попросило торговые сети представить свою позицию, отметил источник в одном из ритейлеров. В отрасли считают, что создавать отдельную полку для органики рано, на ней будет узкий ассортимент: вино, водка, чай, макароны и молочка.

Олег Мироненко подчеркнул, что организация разработала проект структуры развития стратегии производства органической продукции и направила его в министерство. Союз считает, что в документе следует оценить состояние отрасли, цели её развития и сценарии, а также обозначить прогнозы и мероприятия, которые следует осуществить.

— Комплексный подход и финансовая государственная поддержка изготовителей должны увеличи