28 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018 состоится панельная дискуссия «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха».

В рамках дискуссии, вопросы креативного подхода, учета социокультурных трендов при разработке дизайна упаковки, а также создания сильных потребительских брендов и продуктов для различных рынков обсудят: Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF; Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency; Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika; Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio; Денис Фомин, креативный стратег Brandson Branding Agency; Артем Маслов, управляющий партнёр Clёver Branding.

Кроме того, на тот же день намечено выступление Уве Мелихара, президента Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющего партнера бренд-агентства FACTOR и члена жюри The Red Dot Award. Уве приезжает на несколько недель в Москву для совместной работы с Depot WPF, а в рамках сессии на RosUpaсk выступит с докладом «Упаковка как конкурентное преимущество». В докладе Мелихар рассмотрит инструментарий, используемый при разработке дизайна, изменения в ритейле и запросах потребителей, которые могут повлиять на отрасль, а также вопросы «диджитализации» в индустрии упаковки.

Источник: Unipack.Ru