Цены на молочную продукцию повысятся с 1 февраля в России
Производители молочной продукции уведомили торговые сети о повышении цен с 1 февраля. Ретейлерам разосланы соответствующие письма.
О подорожании части ассортимента на 9,9% с начала февраля уведомила компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа». Производитель объяснил это ростом себестоимости производства и необходимостью сохранения прибыльности.
Поднятие цен Danone также аргументирует ростом цен на биржевые молочные продукты, которые достигли максимальных значений в декабре. Масло жирности 72,5% выросло в цене на 45%, до 430 рублей за 1 кг, сухое обезжиренное молоко — на 35%, до 250 рублей за 1 кг.
За IV квартал 2021 года в среднем на 6,9% подорожала упаковка, на 6,7% — логистика, выросли затраты на обработку товаров, аренду и многое другое. По этой же цене поднимает цены на продукцию производитель детского питания «Фрутоняня» — «Прогресс».
В Danone считают, что рост цена на сырье продолж