Об этом говорится в новом ежегодном отчёте «Индекс рынка Tetra Pak». Также, по мнению аналитиков, такая упаковка откроет уникальные возможности для развития этого быстрорастущего сегмента рынка.

Отчёт основан на исследованиях, проведённых в 5 странах — Великобритании, Саудовской Аравии, Китае, Южной Корее и США. В нем приняли участие ведущие интернет-магазины и ритейлеры, а в фокусе изучения оказались, в первую очередь, каналы сбыта, стоимость цепочки доставки, потребности покупателей в разных регионах и ключевые факторы, которые окажут влияние на развитие отрасли электронной коммерции в ближайшие несколько лет.

Рынок онлайн-покупок продуктов питания и напитков демонстрирует стремительный рост, а традиционная торговля сегодня ищет новые возможности развития. В то же время наблюдается заметное сближение этих форматов: вместе они формируют мультиканальный мир розничной торговли, который