В Москве, на международной выставке upakovka-2018, компания Danaflex познакомила участников с возможностями цифровой печати, с новыми технологиями и решениями в сфере производства гибкой упаковки. Стенд компании был скомбинирован из элементов-мозаики, которая также была использована и на готовых пакетах компании с применением цифровой печати.

В чем заключается преимущества цифровой печати? Благодаря цифровым технологиям тиражи упаковки можно точно контролировать и легко изменять. Ультракороткий тираж (до 500 п.м.) выполняется легко, быстро и точно в срок. Кроме того, всегда можно использовать самый актуальный дизайн продукта в выпуске специальных партий упаковки, для тестирования новых продуктов, промо-акций для определенных сезонов, регионов или событий. Сведения о содержимом и нормативная информация легко обновляются. Цифровая печать уже помогает развивающимся и транснациональным компаниям делать упаковку гораздо более интересной и яркой. Применение помогает маркетологам в сфере пищевых продуктов создать новые дизайны упаковки, при этом использовать важные преимущества: индивидуальность, персонализация, уникальность каждого оттиска.

Стоит отметить, что в упаковочном секторе цифровая технология печати является самой быстрорастущей — к 2019 году ее мировой объем достигнет 19 млрд долл. (по данным Smithers Pira). «У этой технологии есть большие шансы завоевать рынок упаковочной продукции», — упомянул в своем выступлении на конференции innovationpark, руководитель подразделения Digital Press компании Danaflex Марат Галиуллин. Он встретился с множеством потенциальных клиентов и обсудил преимущества цифровой печати.

 

Источник: Unipack.Ru

2018-02-15T13:05:45+00:0015.02.2018|Рубрики: Выставка, Новости|