Успешный дебют «Продэкспо Органик»
Масштабная экспозиция проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «Продэкспо-2019» в этом году пополнилась новым специализированным разделом – «Продэкспо Органик».
Его участниками стали производители и поставщики органических продуктов питания и напитков, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. По соседству с «Продэкспо Органик» разместились стенды производителей, чья продукция находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, органический ассортимент которых составляет менее 70%.
В «Продэкспо Органик» принимают участие 38 компаний из:
- России
- Италии
- Греции
- Испании
- Латвии
- Литвы
- Польши
- Боливии
- Вьетнама
На суд специалистов представлены:
- соки
- напитки
- чай из Германии
- десерты
- консервы и овощные супы из Франции
- кокосовая продукция из Шри-Ланки
- масла из Таиланда
- кофе и чай из Нидерландов
- продукты из плодов баобаба
- производимые в Зимбабве
- Российскую органик-продукцию
- молочные продукты
- сыры, бакалею
- кондитерские изделия
- напитки
Демонстрируют компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей. Органический союз фермеров Кубани экспонирует свежие овощи и фрукты.
Экспозицию салона дополнило не менее органичное деловое общение между профессионалами этого сектора продовольственного рынка, которое состоялось на практической конференции «Органик и ритейл: проблемы и пути их решения». Ее организовали инфопортал Look.Bio и АО «Экспоцентр». В конференции приняли участие все объединения органических производителей России и многие их зарубежные коллеги. Был проведен также профессиональный конкурс на лучший органический продукт.
По словам главного редактора инфопортала Look.Bio Татьяны Лебедевой, конференция в «Экспоцентре» стала самым посещаемым мероприятием по теме органики, позволила многое обсудить с участниками отрасли и с теми, кто заинтересован в продвижении органических продуктов. А проведенный конкурс и вручение премии лучшим органик-производителям стали дополнительным стимулом и еще одной маркетинговой возможностью для продвижения органических продуктов на российском рынке.