Успешный дебют «Продэкспо Органик»

Масштабная экспозиция проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «Продэкспо-2019» в этом году пополнилась новым специализированным разделом – «Продэкспо Органик».

Его участниками стали производители и поставщики органических продуктов питания и напитков, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. По соседству с «Продэкспо Органик» разместились стенды производителей, чья продукция находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, органический ассортимент которых составляет менее 70%.

В «Продэкспо Органик» принимают участие 38 компаний из:

  • России
  • Италии
  • Греции
  • Испании
  • Латвии
  • Литвы
  • Польши
  • Боливии
  • Вьетнама

На суд специалистов представлены:

  • соки
  • напитки
  • чай из Германии
  • десерты
  • консервы и овощные супы из Франции
  • кокосовая продукция из Шри-Ланки
  • масла из Таиланда
  • кофе и чай из Нидерландов
  • продукты из плодов баобаба
  • производимые в Зимбабве
  • Российскую органик-продукцию
    • молочные продукты
    • сыры, бакалею
    • кондитерские изделия
    • напитки

Демонстрируют компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей. Органический союз фермеров Кубани экспонирует свежие овощи и фрукты.

Экспозицию салона дополнило не менее органичное деловое общение между профессионалами этого сектора продовольственного рынка, которое состоялось на практической конференции «Органик и ритейл: проблемы и пути их решения». Ее организовали инфопортал Look.Bio и АО «Экспоцентр». В конференции приняли участие все объединения органических производителей России и многие их зарубежные коллеги. Был проведен также профессиональный конкурс на лучший органический продукт.

По словам главного редактора инфопортала Look.Bio Татьяны Лебедевой, конференция в «Экспоцентре» стала самым посещаемым мероприятием по теме органики, позволила многое обсудить с участниками отрасли и с теми, кто заинтересован в продвижении органических продуктов. А проведенный конкурс и вручение премии лучшим органик-производителям стали дополнительным стимулом и еще одной маркетинговой возможностью для продвижения органических продуктов на российском рынке.