В Европе растет интерес к российским продуктам

Европейские компании проявляют интерес к российской экологической чистой продукции сельско-хозяйственных компаний, заявил старший вице-президент РЭЦ Игорь Жук.

«Уже сказываются те усилия, которые сделаны и в регионах, и в центральном офисе не только РЭЦ, но и минсельхоза по продвижению продукции российского АПК в Германию. Растет экспорт и по номенклатуре, и по объемам. Растет участие регионов, они по-своему воспринимают ситуацию в том, как развиваться, мы видим, кому и как помогать».

Заявил Жук в преддверии начала работы международной сельско-хозяйственной выставки «Зеленая неделя» в Берлине.

Он подчеркнул, что «Зеленая неделя» не разовое событие, а системное мероприятие, которое ведет к развитию сотрудничества путем выстраивания прямых связей между бизнесменами двух стран. «Это не рядовое событие и внимание минсельхоза и РЭЦ будет только нарастать», — добавил он.

По словам собеседника агентства, РЭЦ рассчитывает сделать так, чтобы регионы и бизнесмены настраивались на системную работу по выстраиванию работы с немецкими партнерами и регулярно участвовали в ярмарке и аналогичных мероприятиях.

Отвечая на вопрос, как сказались санкции и контрсанкции на динамику и структуру сельскохозяйственного товарооборота России и Германии, Жук подчеркнул, что «мир меняется и очень сильно».

«И торговые войны, снижение торговой активности — это в целом по миру проис