В России разработают единый универсальный стандарт сертификации экотоваров

На «Неделе ритейла» обсудили перспективы введения единой экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.

Создание единой экомаркировки товаров обсудили на сессии «Зелёный ритейл» в рамках VII международного форума «Неделя ритейла», проходящего сейчас в Москве. Организатором сессии выступила «Лига зелёных брендов», движение за объединение российских производителей, созданное по инициативе компании Unilever и её косметического бренда «Чистая линия», совместно с Проектом+1 и компанией Deloitte.

«Сегодня существует более трёх тысяч знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с „Лигой зелёных брендов“ начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для