Великолукский агрохолдинг начал поставки свинины в Латинскую Америку

Уже не новость, что Великолукский мясокомбинат поставляет продукцию в Юго-Восточную Азию, Гонконг, теперь это и Латинская Америка, а на очереди Куба и другие страны. Шаг за шагом предприятие становится значимым игроком на международной арене.

Первую партию свинины на предприятия отгрузили сегодня, и это только начало масштабного освоения латиноамериканского континента и ежедневных поставок. Это важное событие как для компании, так и для всего российского свиноводства. Агрохолдинг укрепил лидирующие позиции среди отечественных производителей, в очередной раз продемонстрировав высочайшее качество продукции.

Получение необходимых документов как с нашей стороны, так и с принимающей товар стороны потребовало огромного количества процедур. На предприятие регулярно приезжали российские и международные комиссии. Свинина прошла целую серию тестов. Это многомесячная исследовательская работа, в которой принимали участие сотни экспертов. И такой важный результат как возможность начать поставки на другой континент — это, в первую очередь, заслуга сотрудников предприятия, которые каждый день трудятся над тем, чтобы качество свинины оставалось самым лучшим.

Для справки:

Великолукский мясокомбинат основан в 1944 году и изначально специализировался на производстве мяса. Затем, когда в 1962 году в эксплуатацию был введён колбасный цех, ассортимент продукции мясокомбината расширился за счёт готовых мясных изделий.

В 1972 году были построены дополнительные производственные мощности, которые позволили значительно увеличить производительность предприятия. В этот период благодаря развитию железнодорожного сообщения предприятие начало осуществлять поставки своей продукции в регионы Советского Союза.

В первой половине 1990-х годов производственные показатели предприятия снизились. В 2000-е годы создана собственная торговая сеть, к сентябрю 2014 года она насчитывала 625 магазинов.

В 2010 году значительно увеличены производственные площади на территории Псковской области (до 10 тыс. м²).

В компанию, организованную на базе предприятия, по состоянию на 2010-е годы также входят свиноводческий комплекс, комбикормовый завод и элеваторная группа, сельхозугодья, а также торговая сеть, состоящая из более чем 200 собственных магазинов в 30 регионах России.