Всегда останутся те, кто предпочитает сосиски и колбасу

Директор крупного подмосковного производителя колбасных изделий — «Мясокомбината Клинский» — рассказала «Агроинвестору» о динамике спроса на продукцию мясопереработки, повышении популярности упаковки небольшого веса и о том, почему сомневается в перспективах рынка растительного «мяса»

Спрос на колбасные изделия в России уже несколько лет стагнирует, при этом себестоимость производства повышается, равно как и уровень конкуренции. Снижение объёмов импорта после введения продэмбарго не изменило эту ситуацию. Однако и в таких условиях можно развиваться, если учитывать тенденции рынка и изменения предпочтений потребителей, уверена директор «Мясокомбината Клинский» (один из крупнейших игроков в Москве и Московской области, входит в группу «Продо») Светлана Рыжова.

— С какими производственными показателями «Мясокомбинат Клинский» закончил 2019 год, какие