2-5 июня 2016 года в КВЦ «Сокольники» состоится Седьмая Московская международная выставка «Халяль» Moscow Halal Expo 2016 с участием свыше 200 российских и зарубежных производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям стандарта «халяль» – то есть экологичной, качественной продукции, произведенной с соблюдением этических стандартов. Выставка проходит в форматах «бизнес для бизнеса» и «бизнес для потребителей» объединив производителей из 25 регионов России и 20 стран мира.

Цель Moscow Halal Expo – развитие брендов отечественных производителей продукции и услуг халяль, привлечение инвестиций в отечественный сектор халяль, увеличение доли качественной и экологичной продукции в российской экономике, реализация программы по импортозамещению.

Все больше российских компаний заходят на рынок халяль

Основной сектор Выставки представлен российскими и зарубежными производителями продуктов питания – предприятиями мясомолочной промышленности, птицефабрики, компании из сферы мясопереработки и производства консервов. Среди экспонентов — крупнейшие российские производители мяса и мяса птицы, с отлаженной линией производства халяль-продукции (среди них — Мираторг, ГАП Ресурс, Платира, Равис и др.), производители молочной продукции (Нижегородская Лактика, Нальчикский молочный комбинат и др.), и поставщики кондитерских изделий, фруктов и сухофруктов из Афганистана, Туниса, Алжира, Саудовской Аравии и др.

По словам представителя группы агропредприятий «Ресурс», участника Moscow Halal Expo третий год подряд, компания планирует установить контакты с новыми партнерами и узнать актуальн